Викия

N-циклопедия

Заглавная

341статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Добро пожаловать в N-циклопедию!

N-циклопедия посвящена одной из самых легендарных видео-игр своего времени, серии Crash Bandicoot. Здесь представлена информация о (почти) всех интересующих вас мелочах во вселенной Бандикута. Важно, что, в отличие от различных вики-ресурсов, мы представляем информацию в свободном стиле, так что здесь может встретиться стёб, лулзы, мемы и прочая ерунда из интернетов. Вас предупредили. Ну а что-либо локальное всегда разъяснят в нашем словаре.

Данная вики является филиалом проекта Crash Bandicoot Neo, так что заходите на другие наши ресурсы - форум и группу ВК (ссылки в слайдах выше).

Важно: т.к. правильный перевод имени Бандикута (Кра/эш) является предметом холиваров, то здесь допускается писать так, как душе угодно. Поэтому не стоит удивляться, если в одной и той же статье проскочат сразу два варианта (а то и чередоваться будут :). И крайне не рекомендуется из-за этого набрасываться править в статье имя на ИДИНСВИНЫЙ ПРАВЕЛНЫЙ ВОРИАНТ. Войну правок никто не заказывал.

Отлично, и что дальше?
Ну во-первых, здесь можно найти массу увлекательных и занятных статей о тех или иных явлениях в мире Краша, во-вторых, можно присоединиться и накатать что-нибудь своё. Только нужно иметь ввиду - точность здесь крайне важна, не помешают и интересные факты, и грамотность. При этом сухо также быть не должно, разбавляем лулзами. Но как и полагается - без фанатизма. Хотя кому всё это рассказывают, в любом случае на рассмотрение будет принят любой вклад. 

Основные игры серии

другие...

Вселенная Crash Bandicoot

Хорошая статья

MVC-008S-34.jpg
При разработке игры она проходит различные стадии сборки. Самые основные - пре-альфа (полное создание от нуля), альфа-версия (версия для внутреннего тестирования) и бета-версия (версия для публичного тестирования). Такие версии игры примечательны, ведь в них многое отличается от финального варианта, и за ними буквально охотятся. Игра Crash Bandicoot не стала исключением. Спустя 15 лет после релиза (а именно 12 октября 2011 года) известным коллекционером с ником drx была выложена альфа-версия игры. Узнать о том хардкоре, которым был CB1 на ранней стадии разработки, можно здесь.

Опрос

Ваше отношение к Бандикуту в Скайландерах?
 
13
 
9
 
3
 
0
 
4

Опрос был создан 14:11 сентября 8, 2016, на текущий момент проголосовали 29 человек.

Викия-сеть

Случайная вики