ФЭНДОМ

N-Tranced

Crash Bandicoot 2 - N-Tranced logo

История

Глубоко в сердце Hyperspace, злой Uka Uka ворчит о том,как последний план Cortex с уменьшением с треском провалилась. Он обратился за помощью к Dr. N. Tropy, который всегда был лоялен к нему. Таким образом,он выбрал Tropy чтобы с помощью него захватить весь мир. Tropy был рад решением своего босса и у него уже созрел план,как добиться успеха. Он заглядывает в будущее и видит себя схваченным бандикутами. Tropy решился на то,что он еще не пробовал – если они не могут победить врагов,они могут заставить их воевать на их стороне. Другими словами,контролировать их разум. Он знает,что идеальная персона для этой работы - N. Trance, мастер гипноза.

За территорией дома Crash, Coco и Crunch исчезли после появление какого то яркого света. Aku Aku находит Crash и вводит его в ситуацию. Вскоре Crash находит warp portal который радостью почти втянул его в себя, если бы не помощь Aku Aku.

Tropy пытается с помощью портала перетянуть Crash in в свою сторону, но терпит неудачу, и вместо Crash появляется его двойник. Tropy по ошибке слепой что ли или тупой принимает его за Crash и помещает его рядом с Coco и Crunch, которые до этого были похищены. Затем он просит N. Trance загипнотизировать их всех до одного, что тот и делает.

В другом конце Hyperspace, Aku Aku и Crash обсуждают спасение Coco и Crunch. Они замечают парящий остров, на котором расположены warp pads которые могут переместить во многие места мира. Для того,чтобы проложить себе дорогу,придется собирать все Crystals с этих локаций. Единственное,чего Crash не знает,так это то,что Coco, Crunch и его таинственный двойник он еще не знает что у него двойник есть были загипнотизированы, и они ждут его прихода,чтобы расправиться с ним.