ФЭНДОМ

THSHUHsevlQ

Сейчас вылетит бурбага

Ящик Аку Аку (англ. Aku Aku Crate) представляет собой один из типов ящиков в серии игр о Крэше Бандикуте. Разрушив один такой ящик, игрок получает, соответственно, одну маску доброго духа знахаря, что подразумевает под собой одну единицу защиты. Две маски дают две степени "защиты", в то время как Аку Аку обычно окрашивается в золотистый цвет. Игрок, получив три такие маски, обретает полную неуязвимость (не считая падения в ямы) и незамедлительное разрушение всех ящиков, к которым Крэш успевает приблизиться. Спустя небольшой промежуток времени (около двадцати секунд), неуязвимость пропадает, а маска возвращается в "позицию" двух дополнительных единиц защиты. В Crash Bandicoot помимо этого есть и светящаяся версия Аку Аку, пробивающего Бандикуту тьму на таких уровнях, как Lights Out и Fumbling in the Dark. Действие этой маски не вечно, из-за чего игроку необходимо дойти до следующего ящика с добрым духом за определённый промежуток времени. В худшем случае, ему придётся пробираться сквозь тьму "на ощупь".

Crash Twinsanity является единственной игрой, где Аку Аку (или Ука Ука, если играть Нео Кортексом или Ниной) не защищает игрока от взрыва ящиков ТНТ и нитро. Так вышло потому, что многие задачи в этой игре требуют правильного взрыва и разрушения ящиков, а с маской (в стадии неуязвимости и без) это сделать просто невозможно.

Также Crash Bandicoot Purple: Ripto's Rampage - это единственная игра, где используется железный тип этого ящика.

Галерея

Появление в играх