ФЭНДОМ

GFVa3FdO998

Ну и кто там притаился?

Ящик-сюрприз (англ. ? Crate) - один из наиболее часто встречающихся ящиков в серии, обычно содержащий до семи-восьми вампа-фруктов или другие ценные вещи, как например дополнительную жизнь или Аку Аку, что встречается гораздо реже. Разрушить такой ящик можно любым способом: вы можете использовать верчение, скольжение, удар животом, выстрелом из вампа-базуки или же обычный прыжкок. В CB1 некоторые ящики содержат значки, которые доставят вас на бонусы Тавны, Брио или Кортекса.

В CB2 и CB3 с ящиком-сюрпризом связан один довольно интересный момент. Умерев 10 раз подряд не дойдя до следующего чекпоинта (первого чекпоинта или конца уровня), на 11-ый раз определённый ящик-сюрприз между сбитым и следующим чекпоинтами (или перед началом уровня и первым чекпоинтом, или перед последним чекпоинтом и концом уровня, зависит от случая) обратится в чекпоинт. И этот ящик останется чекпоинтом навсегда, если, конечно, вы сохраните игру.

В CTR и Crash Nitro Kart эти ящики обычно содержат оружие. Обычно одно, но если повезет, то сразу три (только бомбы и ракеты).

В Crash Bash на уровне Drain Bash встречаются подобные ящики фиолетового цвета. Из них можно достать вамп или ценное оружие одного из трёх видов.

В Crash of the Titans для Nintendo DS ящик-сюрприз встречается как большого, так и маленького размеров.

Галерея

Появление