ФЭНДОМ

1MXGXGqMzeY

SSHHEEEEEI~

Яма (англ. Pit) - периодически появляющееся препятствие на протяжении всех игр серии. Обычно представляет собой глубокое пространство, заполненное черной пустотой, шипами или же смертоносным веществом. Маска Аку Аку, дарующая Крэшу защиту от вражеских ударов и столкновений с препятствиями, не помогает против подобного рода препятствия.

Встречается практически во всех играх. Наиболее пространные ямы появляются в первой части. К примеру, мост над затуманенной бездной в Road to Nowhere и The High Road. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back также встречаются ямы, попадая в которые, Крэшу дается возможность выпрыгнуть из них. Эти ямы встречаются на уровнях наподобие Turtle Woods. Оказавшись в такой яме, Крэшу необходимо одолеть всех броненосцев, после чего появляется специальный гриб-батут. Важную роль играет яма в финальной босс-битве против Нео Кортекса в CB3. Бандикуту необходимо отправить злого доктора в отверстие, появляющееся в полу. На уровнях атласферы в WoC при попадании за край дорожки, Крэш теряет жизнь. Кроме того, в Crash Boom Bang также появляются похожие мини-игры с атласферой и ямами. 

"Альтернативная" точка зрения на яму.