ФЭНДОМ

The Elementals
The Elementals
Вода, воздух, огонь и, может быть, сила Земли

Существо

Маски

Первое появление

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

Элементали (англ. The Elementals) - четыре могущественные маски, имеющие силу управлять каждая своей стихией и сеять хаос по всему миру. Единственное появление Элементалей в серии происходит в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, где Ука Ука освобождает их из многовекового заточения Аку Аку. Доктор Нео Кортекс использует их в качестве мощного источника энергии для Кранча. Они делают Бандикута сильней и продолжают поддерживать в нём зло. После своего поражения, Элементали снова попадают в состояние заточения.

История

Вероятно, много лет назад Элементали также были могущественными лекарями, как Аку Аку и Ука Ука, и тоже поместили души после своей смерти в маски. После этого они причинили Земле огромное количество ущерба, как, например, Ледниковый период (Ва-Ва и Ло-Ло), землетрясения (Рок-Ко) и наводнения (Ва-Ва), что было сказано самим Ука Ука. В наказание, они были сосланы в заключение Древними, о которых упоминается в инструкции по игре Crash Bash. Не известно, использовали ли Древние энергетические кристаллы для этого или же они были достаточно сильными, чтобы избавиться от четырёх могущественных масок с помощью собственных способностей. Элементали могут быть братьями, хотя в игре ничего об этом не сказано. В любом случае, никаких родственных связей между ними и Аку Аку с Ука Ука не упоминается.

Рок-Ко

Злобная и раздражительная маска, голова которой наполненная камнями. Рок-Ко является маской-элементалем, которая управляет Землёй. Способен устраивать землетрясения и оползни. Среди всех Элементалей, Рок-Ко выглядит наиболее ребяческим, кидая угрозы Бандикутам на уровне обычного подростка. Во время битвы, он бросается камнями с неба и защищает Кранча каменной сферой. Кроме того, Рок-Ко может немного управлять и огнём, поскольку во время прикосновения сферы Кранча к камням, последние становятся огненными. Кортекс называет эту маску самой слабой. Рок-Ко был озвучен Томом Уилсоном в английской версии игры и Toshiaki Kuwahara в японской.

Ва-Ва

Не каждому подвластна сила воды, сила, способная затопить всю планету, заполнить материки, вновь покрыть всё одним голубым покрывалом. Ва-Ва - маска-элементаль, управляет водой и всё что с ней связано. Имеет милитаристические наклонности и стереотипный акцент американского генерала. Во время сражения, Ва-Ва превращает Кранча в жидкую субстанцию и раскидывает шарами льда. Эта маска также способна даровать силу создания волн. В английской версии Ва-Ва озвучивает Ли Эрмей, а в японской - Каппэй Ямагути.

Пи-Ро

Самая сильная и злая из всех масок-элементалей, Пи-Ро, управляет стихией огня. Его характер подобен вулкану во время извержения. Порой, Пи-Ро ведёт себя достаточно спокойно, но в совершенно другой момент полностью выходит из себя и начинает творить безумие. Очевидно, этот Элементаль имеет полную зависимость от огня. Он может вызывать огонь из земли. Во время боссфайта, трансформирует Кранча в каменное раскаленное существо. Что иронично, голос Пи-Ро не соответствуеет его характеру и внешности. В английской версии его озвучивал Марк Хэмилл, а в японской - Toshitaka Shimizu.

Ло-Ло

Когда наступает безумный ураган, сносящий всё на своём пути: дома, деревья и невинные жизни - то можно предположить, что за этим стоит Ло-Ло - четвёртая маска-элементаль, отвечающая за силу ветра, молнии и вообще атмосферы земли в целом. Может создавать электричество и лазеры по собственному желанию. Во время битвы с Крэшем, трансформирует Кранча в огромную, напоминающую джинна сущность, которая может пускать в противника электричество. По характеру Ло-Ло имеет некие женоподобные черты, а также довольно высокомерен. В английской версии был озвучен Джесс Харнелл, а в японской - Masaru Ikeda.

Модели и участие в игре

  • Рок-Ко - маска Земли.
  • Ва-Ва - маска Воды.
  • Пи-Ро - маска Огня.
  • Ло-Ло - маска Воздуха.

Интересные факты

  • Элементали появились только в одной игре, как Вон Клатч, морж Расти, Зем и Зам.
  • В The Wrath of Cortex не было объяснено, как Ука Ука пробудил масок.
  • Странно, что по сюжету самой сильной маской называют Пи-Ро, хотя он идёт после Ло-Ло, в то время как того победить сложней.
  • Пи-Ро образовано от слова "pyro", что означает "тепло", "жар".
  • А Рок-Ко образовано от слова "rock", что означает "камень".
  • Аку Аку и Ука Ука хорошо знакомы с Элементалями, впрочем, как и они с ними. Определённо, эти маски имеют враждебные отношения с Аку Аку, что видно из-за их насмешек над ним во вступительном ролике.

Галерея