ФЭНДОМ

Ebenezer Von Clutch
Evc
Попахивает энергетическим кризисом.

Существо

Киборг

Первое появление

Crash Tag Team Racing

Озвучка

Danny Mann (2004, англ.)

Hiroshi Ōtake (2004, яп.)

Эбенезер Вон Клатч (англ. Ebenezer Von Clutch) - сумасшедший киборг-гений и хозяин парка аттракционов Von Clutch's Motorworld. Выделяется немецким акцентом, а также является большим фанатом гонок, автомобильных аварий и, конечно же, вселенной Бандикута (в одной из сцен говорит, что у него есть все игры). Появляется в игре Crash Tag Team Racing, где весь сюжет и завязан вокруг него. Краш и остальные Бандикуты помогают Вон Клатчу найти его Черный Энергетический Камень, предмет, способный поддерживать жизнь в нём. Любой нашедший это "Черное Сердце" Вон Клатча, по его собственному заявлению, получит его парк в качестве награды. В процессе поисков выясняется, что Вилли Вампа Чикс, маскот парка МоторВорлд, украл этот камень. В Астро Лэнде Крэш побеждает Вампа Чикса и возвращает Черный Энергетический Камень Вон Клатчу, но в конце, Бандикут, ударив его дружески по спине, случайно выбивает из Эбензера Энергетический Камень, в следствии чего хозяин парка мгновенно "отключается". Несмотря на свою настораживающую внешность, он является положительным персонажем и приятным существом. Не все рабочие парка довольны Вон Клатчем, поскольку он не платит им достаточное количество зарплаты за подобную рискованную работу и те смешные условия, в которых им приходится работать. Не известно, что происходило с Эбензером после событий Crash Tag Team Racing, поскольку это было его единственным появлением.

Модель и участие в игре

  • СTTR - игровая модель.

Интересные факты

  • Говорит со стереотипным германским акцентом, из чего можно сделать вывод, что он является немцем.
  • Его жизнь целиком зависит от Чёрного Энергетического Камня. Без него он может прожить в течение некоторого времени, но затем впадает в состояние близкое к смерти.

Остальные картинки