ФЭНДОМ

Chtikimon

Зато можно в PS за двоих играть.

Тикимон (англ. Tikimon) - огромный тотем бога, появившийся в Twinsanity в качестве второго босса. Его оживили Злые Близнецы с целью остановить Кортекса и Краша. Во время битвы, Бандикут должен кидать доктора в рот разъяренного тотема, отчего тот начинает задыхаться. Данное действие необходимо повторить три раза, чтобы одолеть его. Странным является то, что после победы над Тикимоном, при прикосновении к нему у Бандикута всё равно отнимается одна жизнь, если он, конечно же, без маски. С передней и задней стороны на голове тотема есть по одному лицу (с закрытым ртом - спереди и с открытым - сзади). Его голова может поворачиваться в любую из этих сторон.

Если вовремя начала битвы Крэш с Кортексом подойдут к Тикимону слишком близко, то он начнёт бить кулаками по земле, создавая ударные волны. Часто проникает своими руками в землю, которые в процессе внезапно появляются из других мест поля боя, чтобы убить оппонента. Кроме того, может посылать в атаку маленьких Тики и пускать из своих глаз лазеры (что он начинает делать ближе к концу боя).

Интересные факты

  • Статуи, наподобие Тикимона, разбросаны по всему острову. Схожие произведения искусства местных аборигенов можно не редко увидеть на протяжении многих игр серии. Причём эти статуи схожи с статуями тики из рапануйской мифологии. Именно от бога рапануйской мифологии назван Тикимон.

Остальные картинки

Concept-art time!