ФЭНДОМ

JibeaTBGUdo

KABOOOOM!

Ящик ТНТ (англ. TNT Crate) содержит в себе взрывоопасное вещество, что появляется во многих частях серии. Этот ящик один из самых опасных, однако в некоторых играх его уничтожение необходимо для того, чтобы в конце уровня был получен драгоценный камень. Использование ТНТ с умом может быть крайне полезно. Его можно активировать без вреда здоровью, но если покрутиться волчком, сделать подкат или применить удар животом, то он немедленно взорвётся вместе с самим героем игры. Единственным способом взорвать ящик ТНТ и выжить после этого остаётся обычный прыжок на него, после чего следует обязательно убежать в сторону. После прыжка ящик активируется, и включается своеобразный таймер, взрывающийся ровно через три секунды. Множество ящиков ТНТ взорвутся в цепной реакции, если они стоят близко друг к другу.

У обычных ящиков этого вида длительность детонации равна трём секундам, однако в битве с Риппером Ру в Crash Bandicoot 2 она в два раза больше, то есть продолжается целых шесть секунд. Существует и более редкий, большой ящик ТНТ. Его основное отличие от стандартного заключается в размере и радиусе взрыва. Кроме того, на нём имеется характерная надпись "BIG TNT" по бокам, и он встречается только в битве с Риппером Ру, но уже в Crash Bandicoot.

QuKJbGdQUz4

Японская версия ТНТ

В японской версии игр, ТНТ ящик имеет по бокам изображение бомбы вместо самой надписи "TNT". Это задумка осуществилась потому, что Япония использует свой алфавит и язык, из-за чего было проще сделать рисунок.

Столкнувшись с этим ящиком в Crash Team Racing и Crash Nitro Kart, игроку необходимо безостановочно нажимать кнопку прыжка, чтобы попытаться скинуть его с головы персонажа до того момента, как он взорвётся. Если попытки венчаются успехом, то ТНТ отлетает в сторону, нанося вред соперникам, находящимся поблизости.

Галерея

Появление в играх