ФЭНДОМ

Spyro the Dragon
41781 2390877148 3782 n
Эпичен

Существо

Дракон

Первое появление

Spyro the Dragon (1998)

Последнее появление

Skylanders: Spyro's Adventure (2011)

Озвучка

Том Кэнни

Джэсс Харнелл

Элайджа Вуд

Джош Китон

Дракон Спайро (англ. Spyro the Dragon) - маленький, но крайне сильный дракон, главный герой одноимённой серии игр. Готов отдать все свои силы на то, чтобы победить зло. Спайро способен изрыгать пламя и, благодаря чему, поджигать различные предметы и своих противников. Как и у Крэша, у Спайро тоже есть главный враг. В его случае, этим врагом является Рипто. Когда Рипто и Кортекс вступают в союз друг с другом, они отправляют клонов своих главных врагов в реальности Крэша и Спайро, чтобы запутать их. Соответственно, на Спайро нападают злобные клоны Крэша. Однако, после сражения друг с другом, Крэш и Спайро приходят к заключению, что были обмануты Рипто и Кортексом, и решают объединить свои силы против них. Таким образом, они отправляются в путь против своих главных злодеев.

Связь с серией Crash Bandicoot

Игры серии Spyro the Dragon считаются "младшей сестрёнкой" игр Crash Bandicoot, а отношения между этими двумя бывшими маскотами Playstation постоянно были связаны на протяжении многих лет. С самого начала разработки игр обеих серий их создатели, Naughty Dog и Insomniac, находились в достаточно тесных отношениях, устраивали совместные вечеринки и становились близкими друзьями. Это оказывало значительное влияние на их игры. В демо версию игры первой части Spyro можно поиграть благодаря Crash Bandicoot 3: Warped путём ввода специального кода. Демо версия для второй части Spyro доступна же через Crash Team Racing. Кроме того, и в Crash Bash находится демо для Spyro: Year of the Dragon, открыть которое можно зажав R1 + R2 во время показа логотипа игры. После этого нужно нажать старт.

Кроме того, Спайро появляется и в некоторых играх серии о Крэше Бандикуте. В версии Crash Nitro Kart для Gameboy Advance он является закрытым персонажем, открыть которого можно победив Вело. Также Спайро играет главную роль в играх-кроссоверах Crash Bandicoot Purple: Ripto's Rampage и Spyro Orange: The Cortex Conspiracy, где он по случившимся обстоятельствам сражается с Крэшем и его врагами. В Crash Twinsanity Спайро делает небольшое камео, защищая сокровища Злых Близнецов, в процессе чего поджаривает Н. Тропи, Н. Джина и Н. Брио. Сам Крэш также мельком появляется в некоторых играх о Спайро, к примеру The Legend of Spyro: A New Beginning и The Legend of Spyro: The Eternal Night, ровно так же, как и получает отсылку на себя в Spyro: Year of the Dragon.

Обе серии имеют схожие истории. Их первые игры появляются в 90-ых годах, после чего их начинают считать неофициальными маскотами Playstation. Создав три основных игры в каждой из серии, их разработчики отказываются от прав на них. Эти две компании, в качестве успешного дуэта, продолжают выпускать Jak & Daxter и Ratchet & Clank на PS2, а позже уже для более взрослой аудитории реалистичные Uncharted и Resistance на PS3. После смены разработчиков, игры о Крэше и Спайро стали мультиконсольными. Их первые игры в новых руках были достаточно хорошими, но качество с каждым годом начинало падать всё ниже и ниже. Три первые игры у этих серий в большинстве своём считаются лучшими.

  • В Warped, CTR и Bash есть демо версии Spyro 1, 2 и 3 соответственно, и наоборот (открываются кодом).
  • Во Fusion принимает непосредственное участие (а точнее, является главным героем).
  • В CNK версии для Game Boy и во Fusion можно открыть миниигру Spyro Party с его участием.
  • В CNK на Game Boy Спайро присутствует как секретный персонаж, для разблокировки нужно один раз победить Вело.
  • В Twinsanity есть камео Спайро: он сидит и охраняет сокровища Близнецов.

Интересные факты

  • Crash Bandicoot от Naughty Dog является коллегой Spyro the Dragon от Insomniac Games.
  • Как и Крэш, Спайро тоже имеет другой дизайн в рекламных продуктах его игры в Японии.
  • Больше информации по Спайро есть в Spyro Wiki.

Галерея

Concept-art time!