ФЭНДОМ

Penta Penguin
Penguin Snow Go
Cool story, bro.

Существо

Пингвин

Сторона

Нейтральная

Первое появление

Crash Bandicoot 3: Warped (1998)

Последнее появление

Crash of the Titans (2007, камео)

Озвучка:

неизвестно

Пингвин Пента (англ. Penta Penguin; яп. グリン) - персонаж, покрытый неизвестностью не меньше, чем Фэйк Краш. Впервые мы видим пингвинов в CB2 как простых врагов. Затем в CB3 появляется одинокий пингвин, которого хотел поджарить Дингодайл до вмешательства Краша (возможно, это Пента). И наконец, в CTR появляется секретный персонаж по имени Пента, открываемый только кодом, где в версиях PAL и NTSC он сильно отличается. Далее, в Crash Bash на уровне Snow Bash мы снова видим пингвина, личность которого была подтверждена разработчикам: это Пента. В более поздних играх пингвины снова встречаются в качестве врагов (WoC, в XS, Twinsanity и TTR). Кроме того, Пента появляется в японской манге "Dansu! De Jump! Na Daibouken".

История

Crash Bandicoot 3: Warped

Первое появление Пенты. Как было описано выше, пингвина можно увидеть перед битвой с Дингодайлом, который угрожает поджарить его. Однако, при появлении Крэша, внимание Дингодайла уходит с Пенты, и тот, пользуясь случаем, убегает прочь. Позже, когда Бандикут побеждает Дингодайла, пингвин возвращается обратно и начинает победоносно прыгать по телу поверженного.

Crash Team Racing

Второе появление Пингвина Пенты. В этой части его возможно открыть только при помощи чит-кода. Для этого необходимо удерживать в главном меню Buttons1 CB2 cheats, а затем нажать кнопки Buttons2 CB2 cheats, после чего он станет играбельным персонажем. В версиях PAL и NTSC Пента сильно различается. Во-первых, в PAL статистика его карта на максимуме, как и у Нитруса Оксида, в то время как в NTSC у него характеристики схожие с Поларом и Пурой. Во-вторых, в PAL версии Пенту защищает Аку Аку, в NTSC его тоже защищает Аку Аку, но при этом в самой ячейке предмета там отображается Ука Ука. И в третьих, в NTSC у него на озвучке стоит не пингвиний голос, а фразы, использованные при разработке (дословно Penguin Yay 1 и Penguin Yay 2). Внешность Пенты в этой части выглядит слегка иначе, чем в предыдущей, так как в CTR у него одет шарф, глаза расположены к друг другу куда ближе, а его клюв стал меньше.

Crash Bash

Появляется в мини-игре Snow Bash. Он спит, находясь в центре арены, и когда кто-нибудь будит его (ударом ящика, выстрелом или пинком, к примеру), он сердится и начинает вертеться по всей арене, уничтожая всё на своём пути. Успокоившись, Пента возвращается обратно в состояние сна. Если победить всех соперников в то время, как пингвин крутится, то он автоматически заснёт. Также, дизайн Пенты был снова изменён в этой игре. Он стал выше, а цвет сменился с тёмно-синего на голубой.

Crash of the Titans

На уровне Shock and Awesome Пента, привязан к ракете, выскочившей из стены. Чтобы увидеть это камео Пенты, необходимо поставить игру на паузу.

Модели и участие в играх

  • CB2, 3 - вышеописанные пингвины, CTR - заставки после выигрыша/проигрыша.
  • CTR - игровая модель и иконки (обычная и японская).
  • Bash - игровая модель.
  • Titans - камео (чтоб его разглядеть, нужно нажать паузу)

Интересные факты

  • Имя Пенты может быть каламбуром на "pent-up", что значит "сдерживаемый". Также с греческого его имя означает "Пять".
  • Пента - один из персонажей, не вернувшихся в CNK (как Папу-Папу, Риппер Ру, Пинстрайп и Комодо Джо), при этом он - единственный из них, кто не является боссом.
  • Пента присутствует в первой заставке в CTR, только нужно внимательно приглядеться (картинка в галерее).
  • Пента появляется в одной главе манги Crash Bandicoot Dansu! De Jump! Na Daibouken, где также имеет девушку, названную Гурин-Чан (англ. Gurin-Chan), которая моментально бросает его ради Крэша.
  • В бета-версии CTR заявляется, что Пента становится синоптиком и начинает прогнозировать очередной Ледниковый Период.

Остальные картинки