ФЭНДОМ

Pasadena O'Possum
27351 100001198323985 7564 n
... и фиг вам, а не база злодеев!

Существо

Опоссум

Сторона

Добро

Первое появление

Crash Tag Team Racing (2005)

Озвучка

Shanelle Workman (англ. 2005)

Пасадена О'Поссум (англ. Pasadena O'Possum) - профессиональный гонщик, а также победитель многих заездов, друг Вон Клатча и мутированный опоссум. Неизвестно, где и как она подверглась мутации. Её единственное появление происходит в Crash Tag Team Racing и мобильной игре Crash Racing в качестве играбельного персонажа.

Характеристика

Пасадена представляет собой образ стереотипной деревенской девчонки, что выражается в её манерах речи и поведения. Флиртует с Крашем, а иногда даже пытается его поцеловать, чего тот старательно избегает. Однако, он проявляет свой интерес к ней, хоть его и пугает её привязанность. Пасадена является хорошим другом Кранча, Коко и Аку Аку.

Женственные черты внешности Пасадены проявляются в её светлой розоватой коже. Её мордочка заострена, что придаёт сходство с мышкой, а сам нос розовый. Глаза Пасадены зелёные, а веки, опять же, розоватые. Её волосы светлые, собраны в два хвостика. На голове носит шлем, с тёмными очками на нём. Хвост этого опоссума похож на крысиный. Пасадена одета в ярко голубую куртку, а её шея обёрнута в розовый шарф. Также носит черные перчатки.

Одной из отличительных черт Посадены является её длинный хвост, который она использует в качестве "третьей руки" или же небольшого подобия вертолётной лопасти (это показывается в анимации перед стартом гонки). Также, очевидно, имеет высокий навык вождения. Но при этом у неё явно плохо с математикой (опять же, из реплики анимации).

Модель и участие в игре

  • TTR - игровая модель

Интересные факты

  • Второй костюм Пасадены чертовски напоминает костюм Рикку из Final Fantasy X.
  • Пасадена очень плохо дружит с математикой, что потверждается её фразой "2+2= Uh... Cornbread?" (2+2= Эх... Хлеб?).
  • Её имя является отсылкой на город в Техасе.

Остальные картинки