ФЭНДОМ

Nash
Chnash
Головоногий, не иначе

Существо

Житель планеты Барин

Сторона

Зло

Первое появление

Crash Nitro Kart

Озвучка

Billy West (англ.)

Mitsuaki Madono (яп.)

Lennart Rakker (нидерл.)

Нэш (англ. Nash; яп. ナッシュ) - кибернетически улучшенное акулоподобное создание с планеты Барин. Является одним из чемпионов императора Вело XXVII. Нэша возможно открыть в версии CNK для Game Boy Advanced сразу же после победы над ним в гонке. На его шлеме можно заметить устройство, похожее на лазерную пушку. При победе команды Бандикутов, он начинает просить у них свой ключ обратно и, когда они ему отказывают, внезапно падает в обморок и засыпает, после того как Коко взламывает его мозг. Если же побеждает команда Кортекса, Н. Джин предлагает Кортексу использовать кибернетических акул в качестве рабов, но тот отклоняет этот вариант, поскольку видит, как легко они могут быть побеждены. Во время гонки, Нэш использует акульи зубы в качестве оружия.

Характеристика

Нэш является вспыльчивым, постоянно напряженным персонажем и, очевидно, имеет плохие отношения с Вело, хорошим примером чего выступает тот момент, когда он начинает пронзительно кричать на императора. По характеру самоуверенный и гиперактивный, из-за чего сон для него был невозможным. При помощи ноутбука, Коко взламывает его мозг и впервые отправляет в состояние сна.

Интересные факты

  • Нэш - это единственный чемпион, которого не забирает луч света Вело после его поражения.
  • Нэш напоминает персонажа из одноименного мультфильма Джабберджо (англ. Jabber Jaw). Они оба в предчувствии боя бормочут "Put em up! Put em up!" и издают один и тот же звук, перед тем, как заснуть.

Галерея