ФЭНДОМ

Norm
Chnorm
Double Trouble

Существо

Житель Феномены

Сторона

Зло

Первое появление

Crash Nitro Kart

Озвучка

Andre Sogliuzzo (Большой Норм)

Tetsuo Goto (яп.)

Goltzo (нидерл.)

Норм (англ. Norm; яп. ノルム) - один из межгалактических чемпионов Вело в Crash Nitro Kart (третий по счёту). Способен разделить себя на два разных персонажа: маленького Норма, основную форма Норма, и Большого Норма. Маленький Норм носит голубой берет и полосатую водолазку. Любит читать книги. За проигрыш в гонке с Крэшем, Вело угрожает ему изгнанием. Маленький Норм придерживается традиции мимов - он не разговаривает вообще, когда это за него делает Большой Норм. Домашним треком обеих версий Норма является Out of Time, и во время гонки против них, маленький Норм, как и Большой, разбрасывает мимоящики (англ. Mimecrates), а в версии CNK для GameBoy Advance - ящики ТНТ. Большой Норм в версии для GameBoy Advance разбрасывает бомбы в виде боулинговых шаров.

Большой Норм является внутренним "я" Норма. Казалось, его внутреннее "я" должно быть тихим, маленьким и хорошо воспитанным мимом, но на самом же деле Большой Норм представляет собой шумного, грубого и неприятного здоровяка. Он дерзкий и, несмотря на свои действия, уверенный в себе. До встречи с командами Бандикута и Кортекса, Норм очевидно сомневается в их шансах на победу. Осознав свою ошибку после поражения, Норм делает им комплимент. Команда Бандикутов воспринимает это добродушно и говорит, что их первая встреча была воспринята без обид. Для команды Кортекса этот комплимент был лишь знаком слабости и они попросту прогоняют Большого Норма, на что тот гневно реагирует.

Интересные факты

  • Норм и Вело - это два персонажа CNK, которые одновременно и большие, и маленькие.
  • Большой Норм говорит, что маленький Норм не позволил бы ему участвовать в гонках, если бы он не оделся как мим. Данный факт может говорить лишь о том, что Большой Норм - это не мим и ему не нравится носить подобную одежду.
  • Как команда Кортекса, так и Бандикутов при первой встречи с Нормом одевают солнцезащитные очки и начинают смеяться.

Галерея