ФЭНДОМ

LiCejRpsLhk

Боже мой у меня железная рука ааа

РукалицоБугогашеньки!
Эта статья полна скорее юмора и шуток, чем серьезной информации. Авторам тоже хочется иногда посмеяться, как и читателям.

Возможно, вы искали информативную статью про обезьяну.

Впервые мы видим обезьяну в водном уровне первой части Бандикута, она кувыркается по дереву взад и вперёд калачиком и бьёт себя в грудь, как Кинг Конг. Что она там делает? И какого ежика она катается свернувшись калачиком? Большинство игроков, впервые увидев макаку на дереве, просто были сбиты с толку её действиями и, конечно, не ожидая таких выкрутасов в виде катающегося шара, первое знакомство превращалось в потерю нескольких жизней. Чем руководствовались Naughty Dog создавая образ катающейся обезьяны по дереву?

Во второй части они убрали её сверх необычные способности и прикрутили звук. Теперь она просто скачет в не менее опасных зонах и орёт как полоумная. Я так понимаю, обезьяны в игре любят экстрим, просто жить без него не могут. Ещё мы во второй части видим гориллу кидающейся брёвнами. У них там стройка что ли идёт? Кто-то же ей кидает эти брёвна. Похоже наниматели не располагали большими средствами и решили нанять дешёвую рабочую силу - горилл!

В третьей же части обезьяна в уровне аля Алладин, таскает на башке кувшины, пытаясь удержать равновесие. Использовать обезьян в качестве рабов видимо весьма прибыльное дело! Но дальше что-то пошло не так и в уровнях про Египет обезьяны забаставали, попрятались в свои кувшины и при виде кого либо кидаются непонятной хренью. Так обезьяно-рабовладельческие времена закончились!