ФЭНДОМ

Krunk
Chkrunk
Папу Папу местного образца

Существо

Газмоксианец

Первое появление

Crash Nitro Kart (2003)

Озвучка

Marshall Teague (англ.)

Kousei Hirota (яп.)

De Wit (нидерланд.)

Кранк (англ. Krunk; яп. クランク) - один из чемпионов императора Вело в CNK, при том ещё и первый по счёту. Ходит в одеждах вождя племени индейцев. Прибыл с планеты Терра, где всё похоже на Землю. Своей гонкой Кранк решает доказать, что его планета лучше Земли. Во время заезда против него, главным препятствием является липкий фрукт. Победив Кранка, вы получаете первый из четырёх ключей.

Если его победить командой Бандикутов, то тот расстроенно сообщит им, что с этого момента Терра полностью доступна для их странствий. Крэш, проявив чувство сострадания, отдаёт Кранку своё йо-йо в качестве дара с планеты Земля. Кранк в свою очередь извиняется и признается, что Терра является копией Земли. Если же побеждает команда Кортекса, то доктор угрожает Кранку завоеванием его планеты, отчего тот начинает ненавидеть землян ещё сильней.

Интересные факты

  • В оригинале Кранка звали Конго.
  • "Терра" с латыни переводится как "Земля", что и объясняет сходство планет.
  • У Кранка есть камео в TTR на трассе Deep Sea Driving, где можно и увидеть его статую.
  • В консольной версии CNK, Кранк атакует липкими фруктами, когда в портативной - TNT ящиками.

Галерея