ФЭНДОМ

EPSXe RUS 2012-06-19 18-02-59-00

Поле для ввода чит-кодов

Коды к игре вводятся через "Password" в главном меню.

N.Sanity Beach - 1% Треугольник, Треугольник, Квадрат, Круг, X, Круг, треугольник, X, Квадрат, X, Круг, Квадрат, Круг, X, Квадрат, Квадрат, Квадрат, Круг, Круг, X, Треугольник, Треугольник, Треугольник, Круг

Jungle Rollers - 3% Треугольник, Треугольник, Круг, X, X, Круг, Треугольник, Треугольник, Квадрат, X, Круг, Квадрат, Круг, Треугольник, Треугольник, Квадрат, Квадрат, Круг, Треугольник, X, X, Треугольник, Треугольник, X

The Great Gate - 7%  Треугольник, Треугольник, Квадрат, Треугольник, Квадрат, Квадрат, Квадрат, Треугольник, Квадрат, Х, Круг, Квадрат, Круг, Х, Х, Х, Круг, Х, Квадрат, Круг, Круг, Круг, Треугольник, Треугольник. 

Boulders - 9% Треугольник, Треугольник, Треугольник, X, Круг, Квадрат, X, X, X, Круг, Круг, Треугольник, Треугольник, X, X, X, Круг, X, Квадрат, Треугольник, X, Круг, Квадрат, Круг.

Papu Papu - 13% Треугольник, Треугольник, Круг, X, Квадрат, X, Квадрат, X, X, Круг, Круг, Треугольник, Треугольник, Квадрат, X, Треугольник, Треугольник, Квадрат, Треугольник, X, Круг, X, X, Квадрат.

Rolling Stones - 17% Треугольник, Треугольник, X, Треугольник, Круг, X, Треугольник, X, Круг, Квадрат, Треугольник, X, Круг, Треугольник, Круг, Круг, Круг, Квадрат, X, Квадрат, X, X, X, Круг.

Native Fortress - 21% Треугольник, Треугольник, Круг, Квадрат, Треугольник, Треугольник, Круг, X, Круг, Квадрат, Треугольник, X, Круг, Квадрат, X, Треугольник, Квадрат, X, X, Круг, Квадрат, Квадрат, Круг, Квадрат.

Ripper Roo - 26% Треугольник, Треугольник, Квадрат, Треугольник, Круг, Квадрат, X, X, Круг, Квадрат, Треугольник, X, Круг, Круг, Круг, Круг, Треугольник, Круг, Круг, Круг, X, Круг, Квадрат, Круг.

Temple Ruins - 31% Треугольник, Треугольник, Треугольник, Треугольник, Треугольник, Квадрат, Треугольник, Круг, Круг, Треугольник, Круг, Квадрат, Треугольник, Треугольник, Круг, Круг, Круг, X, Квадрат, Квадрат, Круг, Квадрат, Треугольник, Круг.

Boulder Dash - 36% Треугольник, Треугольник, Круг, X, X, X, X, Круг, Круг, Треугольник, Круг, Квадрат, Треугольник, Круг, Квадрат, Квадрат, Треугольник, Треугольник, Треугольник, X, X, Треугольник, Круг, Круг.

Sunset Vista - 42% Треугольник, Треугольник, Треугольник, Треугольник, X, Круг, Круг, Квадрат, Треугольник, Квадрат, Круг, Треугольник, Круг, Треугольник, Круг, Квадрат, Квадрат, Квадрат, Круг, X, Круг, Треугольник, Треугольник, Круг.

Koala Kong - 36% X, Круг, Круг, Круг, X, Квадрат, X, Квадрат.

Heavy Machinery - 45% Треугольник, Треугольник, Квадрат, Квадрат, Треугольник, Треугольник, Квадрат, Круг, Квадрат, Круг, Треугольник, X, Треугольник, Квадрат, X, Круг, X, Круг, Квадрат, Квадрат, X, X, Квадрат, Квадрат.

Generator Room - 50% Треугольник, Треугольник, Квадрат, Треугольник, Квадрат, X, Круг, Круг, Квадрат, Круг, Треугольник, X, Треугольник, Квадрат, Круг, X, Треугольник, Квадрат, Квадрат, Квадрат, Треугольник, Квадрат, Треугольник, Квадрат.

Pinstripe Potoroo - 56% Треугольник, Треугольник, X, Треугольник, Квадрат, Квадрат, X, Квадрат, X, Квадрат, Круг, Квадрат, Треугольник, Круг, Круг, X, Круг, Треугольник, X, X, X, Круг, Квадрат, X.

Slippery Climb - 68% Треугольник, Треугольник, X, X, Квадрат, X, Круг, Треугольник, Круг, Круг, Квадрат, Треугольник, Треугольник, X, Круг, X, Круг, Треугольник, Круг, X, Квадрат, Квадрат, Квадрат, Квадрат.

Castle Machinery - 80% Треугольник, Треугольник, X, Треугольник, Треугольник, X, Круг, X, Круг, X, Треугольник, Треугольник, Квадрат, X, Квадрат, Круг, Треугольник, Square, Square, Круг, X, X, Квадрат, Квадрат.

Dr. Nitrus Brio - 70% Треугольник, Треугольник, Круг, X, Квадрат, X, Круг, Квадрат, Круг, Квадрат, X, Квадрат, Треугольник, X, X, X, Квадрат, Треугольник, X, X, X, Круг, Круг, Треугольник.

The Lab - 87% Треугольник, Треугольник, Треугольник, Квадрат, X, X, Круг, X, X, Квадрат, Круг, X, X, X, X, Круг, Квадрат, Треугольник, Квадрат, Круг, Круг, Квадрат, Квадрат, Треугольник.

Dr. Neo Cortex - 100% Треугольник, Треугольник, Треугольник, Треугольник, X, Квадрат, Треугольник, Треугольник, Треугольник, Треугольник, Квадрат, X, Треугольник, Круг, Треугольник, Треугольник, Треугольник, Круг, Квадрат, Треугольник, X, X, X, X.