ФЭНДОМ

Key
Key CTR
Еще три тысячи ведер и золотой ключик наш!

Тип

Предмет

Ключ - специальный предмет, появляющийся таких в играх серии, как Crash Bandicoot, Crash Team Racing, Crash Nitro Kart и Crash: Mind Over Mutant.

Crash Bandicoot

1AhhOsUFo7Q

Ключ в CB1

Крэш может получить ключи, пройдя бонусные уровни доктора Нео Кортекса. Как только Крэш достигает конца такого бонуса, безумный профессор бросает ключ. Собрав один такой ключ, у игрока появляется возможность открыть дополнительные уровни. Всего в игре два таких ключа. Они могут быть найдены на уровнях Sunset Vista и Jaws Of Darkness. Ключи, в свою очередь, открывают Whole Hog (на втором острове) и Fumbling In The Dark (на третьем). Вплоть до Crash: Mind Over Mutant ключи больше не появляются в основных играх серии.

Crash Team Racing

В этой части ключи имеют слегка иное предназначение. На этот раз они играют не малую роль в самом сюжете. Игроку необходимо добыть их у Риппера Ру, Папу Папу, Комодо Джо и Пинстрайпа Потору путём соревнования в гонке. Победив одного из боссов, вы получаете один ключ, служащий билетом в следующий мир. Пройдя четыре различных мира и собрав все четыре ключа, открывается доступ к гонке против враждебного пришельца по-имени Нитрос Оксид.

Crash Nitro Kart

Свойство ключей в CNK остаётся прежним. Они также играют значительную роль в сюжете. На этот раз игроку необходимо поучаствовать в гоночных соревнованиях с галаксическими чемпионами Императора Вело XXVII (Кранк, Нэш, Норм и Гири). Побеждая каждого из них, вы получаете ключ, ведущий к следующему миру и, в целом, к финальной гонке с самим Вело.

Crash: Mind Over Mutant

В этой части ключи служат для открытия новых местностей в Ratcicle Kingdom и Wasteland.

Галерея