ФЭНДОМ

Evil Twins
The Evil Twins
А потом мы захватим мир!

Существо

Попугаи

Сторона

Зло

Первое появление

Crash Twinsanity (2004)

Последнее появление

На ужине у Злого Краша

Озвучка

Quinton Flynn (англ., 2004)

Злые Близнецы (Виктор и Морис) (англ. The Evil Twins; яп. エビル ツインズ) - высокоинтеллектуальные попугаи (во как загнул) и главные злодеи игры Crash Twinsanity. Они пришли из 10 измерения, куда их в свою очередь много лет назад телепортировал Кортекс, заодно одарив недюжинной массой интеллекта и злобы. Близнецы хотели уничтожить архипелаг Н. Санити, но Крашу, объединившись с Кортексом, удалось противостоять им.

Характеристика

Виктор - лидер дуэта, более серьёзнен и суров, чем его брат Морис, и в основном разговаривает именно он. Высунул мозг Кортекса, когда тот посмеялся над их затеей уничтожить архипелаг Н. Санити. Судя по всему, ему куда больше хочется отомстить Кортексу.
Морис - вечно голодный, более весёлый и менее гениальный, чем его брат, но всё-таки достаточно умный попугай. Часто не понимает смысла оборотов речи, в особенности крылатых фраз, принимает их буквально.

История

До Crash Bandicoot

Всё началось, когда Кортекс, будучи восьмилетним ребёнком, завёл себе двух попугаев - Виктора и Мориса, в качестве домашних питомцев. Он тестировал на них свой прототип Эволво Рэя, который, вместо того, чтобы эволюционировать птичек, перенёс в таинственное 10-ое измерение. Спустя некоторое время, попугаи, живя в тяжелых радиоактивных условиях, начали мутировать, их хрупкий разум деформировался, что и превратило их в безумный дуэт.

Crash Twinsanity

Годы спустя, Виктор и Морис разрабатывают план мести уничтожения Кортекса и всеобщего порабощения
Concepttwin10

Логотип Злых Близнецов

мира. Они сталкиваются с доктором, после того, как тот выходит из пещеры вместе с Бандикутом, и сообщают ему, что собираются уничтожить их "драгоценные острова". Кортекс не воспринимает их всерьёз, но внезапно Виктор вытаскивает его мозг, что заставляет доктора в страхе убежать.
Спустя некоторое время, попугаи, снова встретившись с Крашем и Кортексом, рассказывают им, что они из 10-ого измерения, доказав это оживлением статуи Тикимона.
Финальная битва происходит в самом 10-ом измерении, где Виктор и Морис трансформируют свою клетку, куда Кортекс приказал им вернуться, в огромного боевого робота. В конце, Краш побеждает их на Меха Бандикуте, но Злые Близнецы убегают. Они попадают в дом Злого Краша, который съедает их.

Модели и участие в игре

  • Близнецы до транспортировки в 10 измерение.
  • TwinSanity - заставки.
  • TwinSanity - боссфайт, 2 фаза.

Интересные факты

  • Во всей серии игр Crash Bandicoot Злые Близнецы занимают второе место по количеству очков жизней у босса (имеется ввиду сумма за все фазы). Их 14 очкам предшествует Н. Джин из CB3 со своими 12. Первое же место у Кортекса из Mind Over Mutant, где он имеет все 36.
  • Evil Twin Taunts No00:38

    Evil Twin Taunts No.1 - Game Over

    Видео с возможным вариантом экрана конца игры TwinSanity.

    Персонажи близнецы были созданы на основе двух отвратительных какаду, хозяйкой которых являлась девушка ведущего художника Twinsanity.
  • Первоначально близнецов хотели назвать Сквебл (Squabble) и Сквоук (Sqwawk).
  • Попугаи получили свои имена от персонажа Франкенштейн по имени Виктор Морис.
  • Задумывалось, что при потере всех жизней попугаи будут насмехаться над игроком. Справа можно наблюдать видео с аудиозаписями насмешек.

Concept-art time!