ФЭНДОМ

Dingodile
Dingodile cb3
Сейчас будет жаркая вечеринка.

Существо

Мутант (крокодил + собака динго)

Сторона

Зло

Первое появление

Crash Bandicoot 3: Warped (1998)

Последнее появление

Crash Bandicoot Nitro Kart 3D (2008)

Озвучка

William Hootkins (англ., 1998-1999)

Dwight Schultz (англ., 2003-2004)

Nolan North (англ., 2007-настоящее время)

Дингодайл (англ. Dingodile; яп. ディンゴダイル) - один из мутантов, созданных Кортексом. Представляет собой смесь собаки динго (от пояса до морды) и крокодила (от пояса до низа + морда). Выглядит обычным приспешником Кортекса, но на самом деле является одним из самых умных мутантов. Явный пироман, о чём свидетельствуют большой огнемёт и канистра с горючим газом, которые он обычно носит с собой, и последующее применение этого агрегата на всём, что шевелится. Помимо огнемёта, может бить хвостом. Говорит с типичным австралийским акцентом. Из хобби у Динго - чтение Шекспира и игра в крокет.

Характеристика

В CB3, CNK и CotT для DS можно заметить, что Дингодайл говорит с австралийским акцентом. Этому акценту в отличие от обычного английского присущи сокращения слов и упрощения фраз, а так же имеется один забавный пункт, заключающийся в том, что, будь твоим собеседником хоть друг, хоть президент, всем можно говорить "Hi, matter!" (русск. "Хай, мэттэр!" "Даров, приятель!")
Этот персонаж любит издеваться над слабыми. В CB3 чуть ли не поджарил Пенту из своего огнемёта. Дингодайл несколько коварен, что проявляется в Twinsanity, когда он, ради своей выгоды, нападает на Кортекса и Краша.
Представляет собой смесь собаки динго и крокодила. По форме тела является крокодилом, но покрыт коричневой шерстью динго. Часто изображается с острыми крокодильими зубами. Как правило, его хвост зелёного цвета, за исключением Nintendo DS версии игры Crash of the Titans, а глаза коричневого, за исключением Crash Nitro Kart, где они были зелёного (вероятно, из-за гипноза Н. Транса) и TwinSanity, где они были жёлтыми, как у обычного крокодила. Так же носит огнемёт с большой цистерной на спине.
Рост Дингодайла - 2 метра (6 футов), а вес около 96 кг. С каждой последующей игрой, он будто-бы становится всё больше и больше. В Twinsanity Дингодайл выглядит гораздо толще, чем в предыдущих играх, когда в Crash of the Titans уже похож на огромную свинью.
Его штаны, как правило, бежевого или голубого цвета. Дингодайл никогда не носил ни обувь, ни какую-либо рубашку.

История

Crash Bandicoot 3: Warped

"Добрый день, приятель! Меня зовут Дингодайл!" - этой фразой он представляет себя Крашу.
Бандикут впервые увидел этого злобного мутанта, когда активировал проход во вторую комнату. Дингодайл сообщает Крашу, что Ука Ука и Кортекс отправили его остановить бандикутов. Когда Крэш, несмотря на угрозы, собирает все кристаллы во второй комнате, он попадает в заснеженную пещеру, где встречает стоящего на ледяном пьедестале Дингодайла с огнемётом в лапах. Злобный мутант, хохоча, направляет своё оружие на пингвина Пенту и говорит, что убьёт его. В этот момент неожиданно появляется Краш и тем самым отвлекает Дингодайла. Начинается битва. Щиты из кристаллов и огнемёт Дингодайла не помогают ему одолеть Краша - Бандикут побеждает злобного мутанта и получает новую способность - двойной прыжок. Радостный Пента начинает прыгать на поверженном Дингодайле.

Crash Team Racing

Дингодайл появляется в качестве играбельного персонажа. Является членом команды Кортекса против Нитроса Оксида. Его домашняя трасса – Каньон Динго (англ. Dingo Canyon).
Дингодайл наряду с Тайни и секретными персонажами Папу Папу и Тропи является самым быстрым гонщиком, но в тоже время имеет плохой поворот и среднее ускорение. Во вступительном ролике можно видеть, как он чинит свой карт.

Crash Bash

В этой игре Дингодайл снова является играбельным персонажем. Во вступительном ролике показано, что из-за недостатка персонажей в команде Аку Аку, ему приходится перейти на добрую сторону. Интересным является тот факт, что ремикс саундтрека из его битвы против Краша в CB3 используется в этой игре в некоторых мини-играх и битве против Нитроса Оксида.
Это единственная игра, кроме Crash Nitro Kart, где Дингодайл ни разу не использует свой огнемёт.

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

Во вступительном ролике, можно увидеть Дингодайла на собрании злодеев.
Уже четвёртый год он находится на стороне Кортекса. В этой игре Дингодайл используется как препятствие на нескольких уровнях атласферы, где палит из своего огнемёта по Крашу.

Crash Bandicoot: The Huge Adventure

В этой игре Дингодайл является боссом, битва с которым происходит под водой. На его голове одет подводный шлем, на ногах - синие штаны. В сражении использует огнемёт. Во время поломки Уменьшителя Планет, Дингодайл становится частью Мега-Микса.

Crash Nitro Kart

RCd1FUdzB7s

Так и едем.

Характер персонажа становится более странными и комичным. Впервые Дингодайла можно увидеть во вступительном ролике, когда Тайни прибивает его дверью к стене. Второй раз он показан на пьедестале рядом с Н. Трансом, который, по всей видимости, его загипнотизировал вместе с Поларом и Пурой для участия в гонке на стороне Вело. Один глаз Дингодайла смотрит вверх, а другой вниз а-ля старые иконки жизни Краша. На его голове можно заметить шлем с небольшой антенной.
Есть два варианта применения шлема - это то, с помощью чего Транс овладевает его разумом и то, с помощью чего Дингодайл управляет своим картом, поскольку во время гонки он ни разу не касается руля своими лапами.
Разблокировать Дингодайла можно выиграв красный драгоценный камень. Во время победы он танцует сумасшедший танец.
Разум Дингодайла, после возвращения из-под состояния гипноза, был изменён больше всех. Это может означать лишь то, что Транс подверг его самым мощным средствам промывания мозгов. Не стоит исключать и то, что, возможно, Дингодайл был его любимчиком, из-за чего гипнотизёр постарался сделать всё, чтобы держать верх над его разумом как можно дольше, соответственно находиться с ним больше времени.

Crash Twinsanity

Дингодайл объединяется с Тропи против Кортекса, а так же строит себе хижину и начинает читать Шекспира.
Первое появление Дингодайла в этой игре происходит на "дне рождения" Краша. После того, как Бандикут и Кортекс падают под землю, Дингодайл обсуждает ланч с Риппером Ру. Позже его хижину уничтожает гигантский снежный ком, в котором были Краш и Кортекс. Дингодайл подслушивает их намерения получить сокровище Злых Близнецов и тайно следует за ними в Академию Зла. Там он наталкивается на Бандикута и Кортекса внутри котельной и, считая, что они уже добыли клад, нападает. Краш побеждает его. Дингодайл остаётся лежать без сознания в котельной.

Модели и участие в играх

  • CB3 - боссфайт, CTR - заставки.
  • CB3 - заставки перед входом в уровень.
  • CTR - игровая модель и иконка.
  • Bash - игровая модель и иконка.
  • WoC - появление в уровнях с атласферой.
  • XS - боссфайт.
  • Fusion - карта.
  • CNK - игровая модель и иконка.
  • CNK - заставки.
  • CNK на Game Boy - игровой спрайт.
  • TwinSanity - боссфайт.
  • Titans на DS - боссфайт.
  • Titans на Game Boy - игровой спрайт.
  • CNK 3D - игровая модель и иконка.

Интересные факты

  • Имя Дингодайл (Dingodile) образуется на стыке названий животных динго (dingo) и крокодила (crocodile).
  • В CB3 при помощи полученной после победы над ним же способностью убивается чуть менее, чем за 30 секунд. Впрочем, можно и без этой способности, если использовать мега-прыжок Краша.
  • Любит прикалываться на тему еды, образуя с её помощью свои самые запоминающиеся фразы. Первый раз в CB3 (Bring out the butter? I'm gonna make toast!), второй - в TwinSanity (Lunch?) и третий там же (Rumor is you two got your hands in some nifty treasure, and I want a piece of that pie).
  • Это один из 2 персонажей, которые были на "дне рождении" Краша в TwinSanity и появились в качестве босса (другой - Н. Джин).
  • Частенько танцует от радости, что показано в CB3 и Twinsanity после проигрыша Крэша в битве с ним и в CTR и CNK - в случае победы в гонке.
  • Это один из 3 персов, которые были и добрыми, и злыми, и нейтральными (вместе с Пентой и Фейк Крашем). Злым Дингодайл является по жизни, но из-за нехватки кадров в Crash Bash был поставлен на сторону добра, а в CNK оказался на стороне нейтральной, поскольку был загипнотизирован Н. Трансом.
  • Может с помощью огнемёта стрелять ракетами (!) под водой, что показано в XS.
  • Ремиксованный саундтрек в битве с Дингодайлом из CB3 часто использовался в последующих играх серии, а именно: в нескольких мини-играх типа Dash из Crash Bash, в той же игре, но в битве с Оксидом, и даже в босс файте с Тайни.
  • Наблюдается интересное изменение дизайна: от более похожего на динго к более похожему на крокодила, а затем резкое возвращение к оригиналу.

Остальные картинки

Сoncept-art time!

Logo3small
Дингодайл присутствует в игре Crash Bandicoot 3: Warped
Протагонисты Краш Бандикут | Аку Аку | Коко Бандикут | Пура | Малыш Т-Рекс | Фэйк Краш
Уровни Первый Варп-Рум (Toad VillageUnder PressureOrient ExpressBone YardMakin' Waves) | Второй Варп-Рум (Gee WizHang 'em HighHog RideTomb TimeMidnight Run) | Третья комната (Dino Might!Deep TroubleHigh TimeRoad CrashDouble Header) | Четвёртый Варп-Рум (SphynxinatorBye Bye BlimpsTell No TalesFuture FrenzyTomb Wader) | Пятый Варп-Рум (Gone TomorrowOrange AsphaltFlaming PassionMad BombersBug Lite) | Шестой Варп-Рум (Ski CrazedArea 51?Rings of Power) | Секретные уровни (Hot CocoEggipus Rex)
Предметы Ящики (Обычный ящикЯщик Аку АкуЯщик-пружинаЯщик со стрелкойЯщик-сюрпризЯщик-переключательТНТЯщик жизниЧекпоинтЖелезный ящикЗакрытый ящикНитроНитро-переключательЖелезный ящик со стрелкойИзменяющийся ящикЯщик времени) Вампа-фрукт | Драгоценный камень | Кристалл | Реликт
Враги Бандирыба | Жук | Змея | Поджигатель | Крокодил | Угорь | Козёл | Лаб Ассистент | Мартышка | Рыба-ёж | Скорпион | Чайка | Акула | Трицератопс | Пират | Таинственный Лаб-Ассистент | Двухголовый Лаб Ассистент |Лаб Ассистент-волшебник
Боссы Тайни | Дингодайл | Н. Тропи | Н. Джин | Нео Кортекс | Ука Ука