ФЭНДОМ

Chviscount

Эти усики, причёска... Абрамович?

Вискаунт (англ. Viscount) - главный отрицательный персонаж Crash Boom Bang. Является одним из богатейших людей существ в мире.

На курорте Тасмании он находит карту древнего города, в котором был спрятан Супер Большой Энергетический Кристалл. Этот кристалл может выполнить любое желание, если прикоснуться к нему. Проблема заключалась лишь в том, что добраться до него - не такая уж и простая задача. Чтобы к нему пройти, нужно решить огромное количество головоломок и загадок. Вискаунт не осилил и решил устроить соревнования с призом в 100000000$ (100 миллионов зелёненьких!), куда и посылает приглашение Коко, за которой подтягиваются Краш, Кранч, Фейк Краш, Тавна, Пинстрайп, Кортекс и Пура. В результате Вискаунт получает в ровном счёте ничего, так как до кристалла первым дотрагивается Краш с желанием получить много-много вампов.

Модель и участие в игре

  • Boom Bang! - игровая модель.

Интересный факты

  • Изначально в английской версии игры этого персонажа называли Viscount Devil, но, из-за ассоциаций с реальным дьяволом, его переименовали. В Японии же первоначальное имя так и осталось - дословно, Вискаунтский Дьявол.