ФЭНДОМ

Bearminator

А не застрял ли он часом?

Бэрминатор (англ. Bearminator; яп. パパグマ) - большой страшный мишка в поднадводной лодке, а также одноимённый уровень.  Появлялся всего раз в игре в качестве второго босса Crash Bash. Во время битвы стреляет гранатами и механическими Поларами, которые в свою очередь пуляются ракетами. Тактика боя донельзя проста - увернуться от ракет МехаПоларов, столкнуть их всех в море, подобрать ракету, пальнуть по медведу, увернуться от гранаты, повторить сначала.

Интересные факты

  • Его японское имя "Papaguma" означает "папа-медведь".
  • В начале трассы Polar Pass (рус. Проход Полара) из CTR можно увидеть медведя, замороженного во льдине. Некоторые считают, что это и есть Бэрминатор.
Oil ocean

Нефтяное море в демо версии Crash Bash

  • В Crash Bash - это единственный новый босс (остальные боссы со старых игр).
  • Есть специальный трюк, сложный в выполнении, но облегчающий битву - если МехаПолар приземлится на игрока, то он автоматически вылетает с льдины. Угадать место сложно, но под конец битвы с боссом (когда белый медведь пускает трёх механических медведей одновременно) вероятность его поймать есть.
  • Его имя - явная отсылка к "Терминатору".
  • В демо-версии игры битва с Бэрминатором проходит в промышленной зоне, заполненной нефтяным морем.
  • В Crash Bandicoot 2 на уровне Unbearable присутствует 3 белых медведя, не исключено, что один из них - Бэрминатор